Телефон: 240-31-44, (812) 938-17-34
e-mail:avtolombard@avtolombard-nevsky.ru
СпБ, пр. Пятилеток, д.2, лит. А, пом. 6Н

Автоломбард Невский о покраске автомобиля.

avtolombard

                Проводить осмотр своего автомобиля рекомендуется не реже чем раз в год. Особое внимание стоит обратить на состояние кузова. Любые трещинки и сколы могут стать большой проблемой в будущем поэтому с ними стоит сразу разбираться. Автоломбард Невский решил разобраться стоит ли заниматься этим самим или лучше довериться специалистам.
                Для наглядности стоит отметить, что от маленькой царапинки можно получить в десять раз больший кусок кузова покрыты ржавчиной. Ни в коем случае не затягивайте с обработкой таких мест, сами они не пройдут, а станет только хуже.
                Разобраться с маленькими проблемами можно и своими руками. Но только если соблюдать все правила и действовать последовательно.

  1. Во-первых, очищаем место скола или царапины. «Шкурим» мелкой наждачной бумагой, до тех пор пока не получим ощутимое углубление.
  2. Полностью очистить обработанное место. Делается это куском ткани, можно смочить его обезжиривающим средством.
  3. Необязательно, но рекомендуется пройтись грунтовкой. Она улучшит сцепку и добавит надежности.
  4. Накладываем слой шпаклёвочной смеси. На пару миллиметров больше чем нужно.
  5. Обрабатываем мелкой наждачной бумагой до идеального уровня с основной поверхностью.
  6. Тщательно промываем и просушиваем.
  7. Оклеиваем поражённую область газетами или бумагой. Используем молярный скотч.  Это предотвращает попадание краски на нормальные части авто.
  8. Аккуратными плавными движениями распылителя нанести краску на обработанную область. Рекомендуют 3 слоя, для лучшей прочности покрытия.
  9. После высыхания обработать кузов специальной пастой и отполировать.
  10. Как дополнительные меры, можно натереть авто воском.

Многие автовладельцы перед обращением в автоломбард занимаются восстановлением поврежденных частей кузова. Но хорошо ли это на самом деле?
Рассмотрим несколько ключевых различий между любительской покраской и профессиональной:

  • Начальная заводская покраска – самый надежный щит вашего авто. Все последующие покраски не способны повторить эффект заводского покрытия.
  • Нанесенный вручную лак имеет тенденцию к отслаиванию. Перепады температуры, прямые солнечные лучи и влага не оставят ему и шанса. В итоге вся работа насмарку.
  • Без специального оборудования практически невозможно подобрать тон краски. В итоге цвет автомобиля разнится или выглядит «пятнистым».
  • Профессиональные мастерские дают гарантию на качественную обработку корпуса авто.

Надеемся вы сделаете правильный выбор и не будете заниматься таким ремонтом самостоятельно. Помните, что при сдаче автомобиля в кредит под залог, на кузова обращают не меньшее внимание чем на двигатель и ходовую часть.