Телефон: 240-31-44, (812) 938-17-34
e-mail:avtolombard@avtolombard-nevsky.ru
СпБ, пр. Пятилеток, д.2, лит. А, пом. 6Н

Автоломбард Невский про обработку днища автомобиля

avtolombard

                Ни для кого не секрет, что самая надежная обработка – это заводская. К сожалению полагаться на нее более двух лет можно только во вред себе. Цинк сам по себе достаточно устойчив к коррозии. Но он бывает разным. Автопроизводитель в своей рекламе никогда не укажет, что использует однослойный цинк, а не двухслойный. И совсем никто не говорит про толщину этого самого цинка, которая имеет очень большое значение.
                Многое зависит от класса автомобиля. Например, Mercedes или Jaguar не желая экономить на материалах используют покрытие в 18-20 микрон толщиной. Это уже серьезная защита, которую не способны противостоять появлению коррозии в течении многих лет. Но понижая класс мы наблюдаем и утолщение этого слоя до 10 микрон, как например, в Seat. Даже незначительные повреждения способны вызвать сколы и дальнейшее попадание влаги. Не пройдет много времени прежде чем вы увидите следы коррозии. Главное нужно понимать, что цинк сам по себе утончается на 6-10 микрон каждые два года. Составить простейшую формулу и узнать, как долго стоит верить заводской обработке может каждый.
                Существует и битумная обработка(мастика). Но она не переживает и двух зим, поэтому о ней говорить мы не будем.
                Как же спасти свой автомобиль? Автоломбард Невский разобрался в вопросе и готов предоставить вам решение.
                Обработка днища в специальном салоне способна значительно повысить срок жизни кузова вашего авто. Сама обработка может быть, как внутренней так и внешней.
Внешняя самая важная обработка, так как именно она защищает металл от попадания влаги. Ибо самая маленькая трещинка способна пропустить вожу внутрь, а после уже ничто не спасет кузов от появления ржавчины. Кроме того этому покрытию нужно защищать днище от постоянных атак камней, песка и других механических воздействий. Внешний слой защиты должен быть очень прочным, но в то же время невероятно эластичным.
Внутренним слоем называют труднодоступные места, которые не подвержены механическим воздействиям. На их обработку используют не такие прочные составы, предпочитая, чтобы эти места оставались прокрыты особым «жидким» слоем. Делается это для того чтобы поверхность могла сама «вылечить» себя, в случае появления трещины.
                Это были основы ухода за самой подверженной воздействиям окружающей среды части вашего автомобиля – днищем. Обратите внимание, что автоломбарды обращают внимание на такие моменты при сдаче автомобиля в кредит под залог.
                Берегите свой транспорт и, как следствие, свою безопасность.